dedushka_kumara


Светоискатель

Собирая по дороге звезды, упавшие вниз


Previous Entry Поделиться Next Entry
«Ирония судьбы, или с легким паром!» как главный алхимический трактат новогоднего экрана.
dedushka_kumara
Ironiya_sudby.jpgРазве можно найти лучшее время для небольшого разговора о значении символов в нашей жизни, чем первые новогодние дни? Дни, наполненные радостью и ощущением нового начала, когда особенно остро ощущаешь необходимость чуда для твоей жизни? Дни, когда мы все оказываемся в магическом пространстве одного огромного символа.

Мне уже много лет не дает покоя странное явление новогодних праздников под названием «Ирония судьбы, или с легким паром!». Фильм как фильм. На первый взгляд ничего особенного. По сути чистая рождественская сказка, с перерождением главного героя. Ну добрый, наивный, легкомысленный и дурашливый, с баней, пьянкой, с душевными песнями и неубедительной любовной линией, и конечно же с «какая гадость эта ваша заливная рыба!»…

Так почему же уже на протяжении сорока лет (!) без него в России не может наступить Новый год? Сюжет знаем посекундно, реплики – до последней запятой, актеров – до крошечной мимической морщинки. Видимо, есть в нем что-то такое, что ускользает от понимания, что прячется от прямого взгляда? Что-то особенно важное, близкое и понятное всем россиянам (и не только). В чем же дело, в чем секрет?!
И тут нам на помощь приходит древнейший язык символов. Ведь символы - это способ общения Вечного с каждым человеком. Так давайте попробуем отрешиться от всего суетного, всего мирского и, зажмурив глаза и набрав побольше воздуха, занырнуть в самые глубины нашего человеческого сознания.

Начнем с того, что в фильме есть три уровня (наверное, уровней гораздо больше, но нам важны именно три) – сюжетный (профанический), ритуальный и магический.
1. Первый уровень понимания сюжета кратко и болезненно изложил под душем главный страдалец истории Ипполит. Напомню:

Под Новый Год человек отправляется в баню. Он там надирается по случаю женитьбы. Потом его, как чурку, кладут в самолет и он попадает в другой город. В этом городе ему подворачивается другая. Про московскую невесту он забывает, естественно. Обзаводится новой, ленинградской. А все потому, что он человек высоких моральных устоев.

2. Ритуальный уровень. Безусловно, популярность фильма определена тем, что он идеально подходит для подготовки к новогоднему празднованию. На протяжении всего сюжета разворачивается некий «новогодний паттерн» - шаблон, в соответствии с которым проходит «идеальная» встреча Нового года. Создатели фильма даже подарили нам (или сделали повсеместно популярным) новый новогодний ритуал - «мы с друзьми 31 декабря ходим в баню».  

3. И вот мы подходим к самому интересному – уровню магическому. В этом незамысловатом сюжете на самом деле скрывается точное описание сути всей алхимии – процесс Великого Делания. Совпадение вплоть до мелких деталей. Это правда )). Давайте пробежимся по сюжету, держа под рукой средневековые алхимические трактаты. Правда вначале, как заведено, небольшое растолкование темы для тех, кто только что к нам присоединился.

Пара слов о Королевской науке – Алхимии.

Как уже неоднократно говорилось в этом журнале, написанные в мрачное Средневековье трактаты по загадочной науке Алхимии на первый взгляд были посвящены получению химическим путем обыкновенного золота и серебра. Но это на первый взгляд. Взгляд тупых и жадных детей (к сожалению, они были в любую эпоху). На самом деле, авторы этих текстов говорили о сложных психофизических практиках (психотехниках), которые ставили задачей трансформацию сознания человека и полное раскрытие внутреннего потенциала. Это сложная технология по превращению одомашненного примата в настоящего Человека. Вот, что говорит по этому вопросу большой знаток темы Парацельс:

«Алхимия – это магический процесс, искатель истины погружается в нее, как в сказочный мир, и там ищет ответы на вопросы, обращенные к самому себе»

Задача это была, мягко сказать, небыстрой, требующей огромных знаний и гиганского терпения, дисциплины и воли. Но, видимо, игра стоила свеч. А так как в своих текстах авторы шифровали конкретные практики, заменяя их терминами из химии, со временем несведующие люди начали видеть в трактатах только часто повторяющееся слова серебро, золото, элексир бессмертия и т.п. Что, конечно же, привлекло внимание сильных мира сего. Они нанимали всякого рода самоучек, которые сидя в богатых лабораториях, химичали в попытках добыть много золота и волшебный напиток, дарующий вечную молодость. Так как в рецептах, как уже сказано выше, авторы использовали химические термины, наши горе-химики медленно и мучительно травили себя парами ртути и прочими радостями химических опытов. Насколько известно автору, ни один из псевдоалхимиков в добыче химического золота не преуспел, хотя, говорят, это и возможно.




Авторитетные тексты различают в процессе Великого Делания несколько этапов, характеризующихся цветовыми изменениями компонентов: так называемые «чёрная», «белая», «жёлтая», и «красная» стадии (nigredo, albedo, citrinitas и rubedo). Краткая суть каждого этапа:


Нигредо или «опус в черном». Даже судя по названию этот этап ничего хорошего не несет. Этап этот очень тяжелый и крайне опасный. Ученик должен пройти через смерть. Тут не нужно пугаться. Умереть должен не сам человек, а его мирское коллективное сознание. Неофит погружается в первобытный хаос своего бессознательного и, вскрыв там самые темные глубины своего «я», очищает его от ненужного хлама. На этом этапе обретается Осознанность. Тут важно отметить, что в средневековых трактатах его символизирует ворон, волк или черная собака.







Альбедо или «опус в белом». Алхимическая стирка. Мучительное пробуждение от долгого сна своего Сознания. Человек отрешенно наблюдает за миром со стороны. По новому воспринимает все, что ранее казалось обыденным и знакомым, постигает для себя внутреннюю природу вещей. Наполняется новыми яркими эмоциями. Открытвает для себя внутреннюю Силу и Любовь. Символизируется лунным светом, мерцанием свечей, белым или свело-желтым цветом.

На иллюстрации слева изображен как раз этап Альбедо или "выбеливания" в образе юной и прелестной Богини утренней зари Авроры. У неофита наступает пробуждение от долгого сна и его радостно приветствует прекрасная Аврора!

Цитринитас или «опус в желтом». Иллюстрации я не нашел, потому что этот этап особо таинственен. Уже в самую раннюю эпоху написания алхимических трудов о нем начинают умалчивать и убирать из трактатов. Я воспользуюсь цитатой отсюда. «На стадии цитринитаса приобретается способность Сметь совершать что-либо, человек действует уверенно, он знает что главное, а что ненужное и правильно выбирает свои цели. Он пытается исторгнуть из себя все ранее приобретенные в ходе жизненного опыта ценности, которые стали казаться ему ядовитыми.»







Рубедо или «опус в красном». Если коротко, то это полная реализация своего потенциала и раскрытие Сознания. Объединение личного сознания с Абсолютным. Символизируется образом свадьбы Короля и Королевы. Пока этого достаточно.













И при чем же тут Женя Лукашин?

И вот начинается фильм… Одиноковые дома, одинаковые квартиры, одинаковые ключи, дни, года, люди, судьбы… Хорошее начало! Уже заложен мощный смысловой аспект. Это явно история про того, кто перестал быть одинаковым. Но смотрим дальше.
Живет себе поживает врач местной поликлиники Женя Лукашин. Ни хороший, ни плохой, ни счастливый, ни несчастный. Так, обычный маленький серый человек. Дадим ему слово:



- Вообще, меня всю жизнь все считали стеснительным. На мне ездят все, а друзья тюфяком прозвали.

Ему 36 лет, не женат. Был влюблен, но невеста сбежала к его однокласснику, с которым он до сих пор дружит и каждый год непременно 31 декабря ходит в баню. Сейчас встречается с девушкой Галей. Но не скажу, что он сильно в нее влюблен. Да и она не безумствует от любви и страсти. Но пусть она сама расставит все точки над ё:



Женя: Подожди, как "никого"? А мама? С нами будет встречать?
Галя: А мама уйдет. Все приготовит, накроет на стол, я ей помогу. У тебя мировая мама!

Хорошая девушка Галя. Крепко она в Женю вцепилась когтистой лапой. Именно из ее уст звучит определение женщины - хищница! Но это позднее. Так бы и попался Женя на всю свою серую бессмысленную жизнь, если бы не приближался Новый год, а вместе с ним и 31 декабря. Время, когда вся наша страна попадает на одну длинную ночь в ритуально-магическое пространство, в котором совершенно не действуют законы здравого смысла и логики (о чем грустно посетует вечно трезвый Мишка).

И тут, как это принято в волшебных сказках, появляются чудесные помощники. Появляются они в виде трех старых друзей Жени – Сашки, Пашки и Мишки. Они почти силком волокут Женю на нейтральную территорию, на которой сила мамы и невесты Гали не действует. Там они с помощью таинственного и волшебного элексира вводят Женю в измененное состояние сознания и, опаньки, плавный ход предсдказуемой пьянки нарушает Божье Провидение, Перст Судьбы!

3.jpg

В виде Перста Судьбы в данной истории выступает никогда не пьянеющий и не ошибающийся (но только в этот раз) друг-алкоголик Мишка. Вот ведь, и логический путь подвел )). Всего лишь одна ошибка его вечно трезвой памяти, одна ускользнувшая от него мысль и… Женя, по прежнему пребывая в «изменёнке», ломает всю свою судьбу в мелкую крошку. И начинается волшебство! По велению неведомых сил Женя Лукашин превращается в неофита Королевкого Искусства!  Дай Бог ему сил пройти весь этот путь до конца! ))

5.jpg

Начинается первый этап - «опус в черном»! Полный распад личности неофита, его опасное погружение внутрь своего бессознательного. Погружение в безумие, в хаос и тьму. В общем, мало приятный период трансформации.

4.jpg

Про символ нигредо помните? Черный волк или пес. Эмиль Брагинский или Эльдар Рязанов были алхимиками? )) 

Женя погружается в пьяный сон, рваный и беспокойный (по себе знаю ))). И тут в его запланированную жизнь вторгается Она. Великая Богиня, Шакти, Творческая энергия Вселенной. Что она начинает делать первым делом? Правильно, будить! Всеми возможными способами…

6.jpg

- Проснитесь, слышите! Немедленно проснитесь! Вставайте! Вы живой или нет? Ах, так!.. Немедленно проснитесь! Слышите! Вставайте сейчас же! Ну, ладно, берегитесь! Я вас последний раз предупреждаю.

7.jpg

Она с трудом вырывает Женю из цепких лап беспробудного Сна. Женя конечно же не рад этому. Он так сладко спал, видел, наверное, красивые цветные сны. А тут на тебя водой из чайника поливают. Хорошо, что дубиной по голове не била (а ведь так бывает чаще всего)! Ну делать нечего, нужно просыпаться.

И начинается этап второй – «опус в белом»! Вернитесь чутка повыше и внимательно перечитайте основные характеристики этого этапа. «По новому воспринимает все, что ранее казалось обыденным и знакомым». Это ведь совершенно точное попадание в сюжет!
Пересказывать далее события не буду, и без меня все знаете. Одним словом, Женя мало-помалу продирает глаза, выходит из состояния опьянения и безумства, и открывает мир заново.

8.jpg

И вот время наступить третьему этапу – «опус в желтом»! Опять таки, перечитайте описание этого этапа! На стадии цитринитаса приобретается способность Сметь совершать что-либо, человек действует уверенно, он знает что главное, а что ненужное и правильно выбирает свои цели. Он пытается исторгнуть из себя все ранее приобретенные в ходе жизненного опыта ценности.

9.jpg

- Я сам себя не узнаю, что-то наглею на глазах. А теперь я чувствую... Что я становлюсь каким-то другим человеком. Я чувствую, что... На все способен. Просто какая-то сила, может быть, дремала, а теперь пробуждается? Может, это от того, что мы с вами встретились? Благодаря вам.

Сышите? «Просто какая-то сила... дремала, а теперь пробуждается». Вот это и есть процесс Великого Делания! Именно Сила, и именно дремала, и потом пробуждается и делает из Тюфяка смелого и решительного Человека! Лучше основную идею внутренней  Алхимии и не сформулировать! С глаз будто спадает серая пелена, мир преображается, и в сердце навечно поселяются отвага, любовь и мудрость.

И вот финал - «Опус в красном»! Химическая свадьба Короля и Королевы. Великий Ребис, объединяющий в себе мужское и женское начало, интуицию и разум, инь и ян, Шакти и Шиву, метод и знание и т.п. Маленький серый человечек становится Адептом Великого Искусства, подлинным алхимическим Королем!



Интересно, зачем в доме у Нади роскошный багет без полотна? Чтобы создатели фильма смогли как можно более наглядно акцентировать трансформацию, которая произошла с Женей Лукашиным? Пройдя трудный путь от безликого стандартного человека, через погружение в безумство и тяжелое похмелье, он обретает себя и становится настоящим средневековым Королем? С его знаменитой "Шотландской застольной" Бетховена "Налей, налей бокалы! Кто врет, что мы, брат, пьяны?".



А Наде и не нужно доказывать, что она Королева. Она всем своим поведением это подчеркивает. Она даже готовить не умеет, как настоящая особа голубых кровей. Об этом же красноречиво говорит и самая волнующая и сексуальная сцена фильма (интересно, ей Ипполит тоже помогал сапоги застегивать? ))). Вероятно, поэтому Рязанов и мучился так долго с выбором актрисы на главную женскую роль. Это должна была быть настоящая Королева. А таких в советском кинематографе к тому времени практически не осталось. А вот с выбором на главную мужскую роль как раз наоборот - королей было полно, но Рязанову был нужен "Тюфяк", который "никогда не пользовался успехом у женщин". Тем ярче можно показать его трансформацию!

В последней сцене фильма, уж не знаю зачем, даже используется классическое представление о Ребисе - слиянии Короля и Королевы. Можете сами сравнить с картинкой, иллюстрирующей выше термин рубедо.

10.jpg

А дальше новая, прекрасная и осознанная жизнь, полная неведомых побед и достижений. Нам, одомашненным приматам, спопобным улыбаться, про нее сложно сказать что-то определенное. Поэтому сказки всегда заканчиваются одним «И я там был. И мед я пил. По усам текло, да в рот не попало».

11.jpg

***

Кстати, в этой истории нам показан не только путь духовной трансформации Жени Лукашина. В нем есть еще один человек, который становится на путь алхимического Великого Делания. Это Ипполит Георгиевич.


12.jpg

Правда, финал его истории, к большому сожалению, остается за кадром. Нам показано только начало его большого Пути, первый этап «опус в черном».



- Но нашлись люди! Нашлись! Приютили, подогрели, обобрали... Нет, подобрали, обогрели... Все-таки жизнь удивительная штука. Полна неожиданностей.

Хорошо, что и у него нашлись чудесные помошники, которые его «подогрели» )), ведь подогревание на огне – первая операция на этапе нигредо. Уж если и нужно было снимать продолжение фильма, то конечно же именно о нем! Его воспоминания о своем прохождении пути Великого Делания. О его соединении с Великой Богиней. О его исправлении и расширении сознания. Но одомашненным приматам так нравится ради развлекухи и денег покушаться на святыни и разрушать белоснежные Храмы )).

PS. И теперь меня вправе спросить мой интеллектуально подкованный собеседник – так почему же «Ирония судьбы» так популярна в нашей стране? Что, неужели, все знакомы с алхимическими процессами и их терминологией? Конечно же, я не знаю ответа! ). Только ли одна ирония судьбы сделала этот фильм так похожим на этапы алхимического Великого Делания? А может автор этих строк в свое время перечитал отцов-алхимиков и теперь всюду видит их влияние? Тут я на помощь позову удивительного Евгения Головина с его «Опус в черном»:

«Мирча Элиаде в своей довольно любопытной книге «Кузнецы и алхимики», ссылаясь на нескольких индусов, утверждает, что алхимия, в принципе, зародилась в начале Кали-юги, когда люди утеряли знания, которыми прекрасно владели вплоть до этого печального периода. Алхимия и герметика вообще явились вспомогательным средством для того, чтобы человек (по крайней мере, хоть в какой-то степени) обрел нормальные способности, которыми он когда-то хорошо владел.»

И всякий раз, когда я задумываюсь об этом, я несказанно рад и восхищен, что эта генетическая древняя память о своих (пара)нормальных способностях, живет и не дает покоя именно моим соотечественникам! Это прекрасно и удивительно! Берегите себя!

  • 1
... Интересный взгляд... ) в памяти какой-то отголосок давно прочитанного, про алхимиков .. Елы-палы, не усну теперь, буду сидеть вспоминать))

Спасибо ). Вспоминайте, вдруг по этой же теме? Тогда будет очень любопытно почитать.

Думаю, это было художественное произведение... но если вспомню, поделюсь))

Вы сделали мой день!

Очень глубоко и очень интересно!

Но!

Но тогда получается, что все фильмы, где в финале хорошая девушка достаётся хорошему парню, посвящены всё той же теме "Великого Делания" с мистической "свадьбой Короля и Королевы" в конце. Думаю, если Вы пересмотрите... если Вы пересмотрите... да, тех же Рязанова&Брагинского "Служебный роман" если пересмотрите, то найдёте там такое же лекало: лох по жизни---> срыв по пьяни---> не получив по морде за пьяную выходку, начинает использовать эту модель поведения по чистякам---> наглость начинает приносить определённые плоды---> ... ---> PROFIT

Re: Вы сделали мой день!

Владимир, спасибо! От вас такую оценку моей заметки слышать вдвойне приятно )).

По поводу сюжета про лоха, ставшего Королем, вам как исследователю славянского фольклора. должно быть известно очень много. Этот сюжет один из самых древних и важных во всей мировой культуре. Ему посвящено огромное количество исследований, например, "Тысячеликий герой" Джозефа Кэмпбелла (невероятно интересно и глубоко!). В большинстве русских сказок, где Иван-дурак встает с печки и идет за чудом, прослеживается этот же архетип. Чем он важен? Думаю, что в нем заложена основная цель и парадигма человеческого существования. Каждый должен пройти этот путь - от стандартного бессмысленного Дурака, через погружение в свое безумие (читай, бессознательное) и страдание, к очищению и обретению своей духовной целостности.

Этот путь как раз и зашифрован в большинстве правильных книг и практик. Об этом говорят все религии - от упанишад до Христа (хотя про Христа я не очень уверен, мы практически не знаем, что он говорил). Это же, как я понимаю, страстно жаждет каждая чуткая душа, желающая пробудиться. Этим я и объясняю такой успех фильмов типа "Ирония судьбы" и иже с ним в нашей стране. И эта мысль греет мне сердце.

В западном мире такие фильмы тоже есть - достаточно вспомнить "Рождественский гимн" Диккенса или тот же "День сурка". Но там в центре внимания стоит моральное совершенствование человека - был подлецом и скрягой, стал любимчиком общества! Эту идею сформулировал католицизм. Для нас же важнее не моральное перерождение гером (Женя Лукашин и не был подлецом и мерзавцем ))), а трансформация его личности, его духовное взросление и появление осознанности жизни.

Фильм "Служебный роман" тоже об этом (хотя он и вторичен по отношению к "Иронии", пьеса "Сослуживцы" была написана два года спустя после "Иронии"). И да, таких сюжет полным-полно и в советском кинематографе, и в мировом )). О чем же тогда снимать фильмы, как не об этом? ))

"Матрицу",

"Матрицу" забыли! Самое оно!

Re: "Матрицу",

А вот "Матрица" - это другое ). "Матрица" - это безумная постмодернистская "Алиса в стране чудес" (хотя, куда уж безумнее )) ). Сюжет здесь построен совсем на других идеях. Здесь нет элементов духовного Великого Делания, нет последовательной трансформации сознания, нет финальной трансмутации. Нет и поэтапного движения в четко заданных рамках процесса.

В подобного рода историях гГлавный герой (используя термины Владимира Николаевича Топорова), накачивает себя «ритуальными стимуляторами» (галлюциногенными или опьяняющими напитками), которые «объясняют сюжет праздника» и одновременно являются его «двигателями». Алиса прыгала в кроличью нору. выпивала из загадочных бутылочек и жевала грибы. Нео, доверившись на слово персонажу с именем Морфеус - Бог сна, глотает таблетки неизвестного происхождения.
Далее происходит переход в магическое ритуальное пространство (волшебную страну), где начинается по сути борьба за власть между правителем той страны и главным героем. Нео и компания дружно мочат агента Смита. Алиса побеждает Черную Королеву, Элли с Тотошкой заливают водой Бастинду и тому подобное. Потом главный герой покидает волшебную страну и возвращается в свою реальности, снова становясь обычным человеком. Нео силен и прыгуч только в мире своих сновидений, а в его реальности он просто лысый дохляк на странном космическом корабле. Алиса просыпается от сладкого сна у себя в саду, Элли с Тотошкой возвращаются домой, используя волшебные башмачки... И все продолжается как и раньше. ))

У таких историй может быть бесконечное число продолжений - волшебную страну снова захватывает очередной Доктор Зло и без главного героя никак не обойтись. А у историй, о которых мы говорим, продолжения нет... Точнее, мы не знает, чем там все продолжается )))

Edited at 2016-01-04 16:38 (UTC)

Re: "Матрицу",

Кстати, как раз в кассу вспомнить главную герметическо-розенкрейцерско-алхимико-оккультную историю "Буратино или Приключения Золотого ключика" )). Вот где раздолье для знатока темы, можно копать на полный штык )). Да и вообще, неплохо бы разобраться с "внутренней жизнью" Алексея Толстого - как он из простой морализаторской притчи про Пиноккио-Иова сделал практически тайный манифест европейской эзотерической Традиции ))).

алхимия, в принципе, зародилась в начале Кали-юги

Я бы сформулировал так:

Великое Сакральное Знание деградировало в алхимию (а так же в сказки про колобков и репок), вскоре после начала Кали-Юги... далее по тексту...

Re: алхимия, в принципе, зародилась в начале Кали-юги

...или "было упрощено и спрятано в Алхимию и сказки про репку и колобка"? ))

Это каббала. Гайдай, Данели, Рязановы - это очень крутые жидо-каббалисты. "Опус в красном" - это рождение антихриста. Концепция Адам Кадмон, или у ваших фиолетовых друзей - "Христос космологический".

Фильмы "Афоня", "Бриллиантовая рука" и тот же мульт "Винни-пух" - это издевательство над христианством. В "Бриллиантовой руке" - это еще полный оккультный катехизис на Египетской подложке, потому что из СССР и нынче России, сварили египетскую кальку, опять же, по закону "каббалы", в частности путь "шин".

"Итальянцы в России" - тоже самое.
С определенного этапа все советское кинопроизводство было под полным контролем иудейских кланов, поэтому такая "популярность" Иван Васильевичей, "Кин-дза-дза" и прочих каббалистических творений - все работают на одну цель - рождение Адама Кадмона (сейчас, как раз мы уже в финальной стадии, начиная с падения самолета на Синае (бутафория в эфире) и Парижских событий под Рождество.

И сейчас ТВ и кинопроизводство уже под полным контролем - нет ни одного случайного человека в эфире, нет случайного раскрученного имени, вся сетка вещания ТВ - это каббала. Легко проверить на примере "Первого канала", четко работают по датам и темам.

Поэтому, как раз и "просыпайтесь!" Каббала - это то, что евреи нахватались будучи в египетском плену. Теперь они контролируют процессы, но на самом деле ими контролируют те, с которыми Вы столкнулись на капище в Сербии. Поэтому "алхимия", "каббала" и т.д. - это все одно и то же, только в разных упаковках, и с разным уровнем раскрытия информации - корень один - хтоническое зло. Для одних оно вскармливается в легком лайт-варианте, типа "эзотерики", "нью-эйджа" и прочее для быдла, для тех, кто более "продвинут" - всяческие "тайные знания" для "избранных", типа Блаватской и А.Кроули, но в итоге все контролируется, теми, кто был некогда в завете с Самим Богом и потом Его же и распяли - "сатанинское сборище", как сказал Сам Христос.

Каббала - как раз все четко структурирует и [типа] управляет всеми процессами - это "игла Кащея". Игла Кащея - это крючок G, на который цепляются все, ищущие "духовности" вне Христа (не кощунственно "фиолетового, космологического", как представляют просветленцы "контактеры"). Потом называют это кому, как вздумается нечто "Вечное", "Космический разум", "Вселенский разум" и прочее.

P.S. Я понимаю, что опять начнутся возражения, советы "старшего брата с духовного Эвереста", (ведь те, кто входит в "узкие врата" по слову Христа - сущие слепцы, в сравнение с теми, кому везде открыто), но слабость "каббалы" как раз в том, что вникнув в код, зная ключ все четко вдруг раскрывается и факты настолько очевидны, как для Нео код Матрицы (поэтому жидо-масоны его и придумали, чтобы уравновесить вершины треугольника и обезопасить себя в будущем). Игла Кащея - это корень силы Кащея, но и его "ахилесова пята", поэтому ее тщательно скрывают.

Взгляните на логотип оккультно больного масонского общества "Мемфис-Мицраим" - это как раз сказка про Кащея. И о мудрецах Мемфиса, в Библии буквально сказано еще много-много веков назад еще пророком Исайя, и все, что там сказано и тем же пророкоми Даниил, Изекиль, сбывается наглядно и буквально сейчас. Нужно иметь только глаза и уши. А то мы так смеемся с "Джентлеменов удачи", а вот и не замечаем, что там аллегорически было заложено, как раз сейчас и начинает разворачиваться вокруг Константинополя (Стамбула), а Астану, как крышу экуменистического мира религии "бога солнца" уже выстроили. Все это каббалисты Гайдай, Данеля и прочие хорошо знали еще пол-века назад, что исполнится, т.к. все дружно и тайно работают на воссоздании Вавилонской Башни по кирпичику и по строго по четкому плану - плану каббалы. Просыпайтесь.

Даже не знаю, что и ответить )). Да вы никакого ответа от меня и не ждете )). Только второй раз задаю вам вопрос - на фига вы мой журнал выбираете рупором всей этой дурости? )) Видать, я вас сам притянул )).

Называйте это советами "старшего брата с духовного Эвереста", но я вам так скажу - вы со своими яростными убеждениями ничем не лучше "моих друзей" - эзотериков. которые путешествовали по Черногории и спасали мир от конца света )). Вы наплодили вокруг себя врагов и живете в духовном ДЗОТе, с ужасом иногда выглядывая во внешний мир, полный "Гайдаев, Данелий, Рязановых, сатанинских сборищ, хтонического зла" и прочей ерунды. И еще призываете проснуться ))). Или наоборот, забыться дурным страшным сном? ))

Я одно не понял, Винни-Пух вам чем не угодил? )))

(Анонимно)
От фразы "Одиноковые дома, одинаковые квартиры, одинаковые ключи, дни, года, люди, судьбы… ... Это явно история про того, кто перестал быть одинаковым" просто мурашки по коже. Пусть каждый новый год всё больше россиян просыпается!!! Мы далеко не кинокритики, а простые киноманы, но Рязанов безусловно мастер символизма...

"Пусть каждый новый год всё больше россиян просыпается!!!" - звучит как отличное новогоднее пожелание для всей страны ))).

Слава Богу, в нашей культуре было огромное количество мастеров символизма, и связка "Рязанов-Брагинский" только один пример. Но, тут следует сказать, что и время, когда создавались эти фильмы, располагало к символизму и общению на высокие темы. В обществе правил "примитивный символизм", в хорошем смысле этого слова )). Люди жаждали высоких символов и смыслов. Потом все закончилось, а нового не началось. И "великий мастер символизма Рязанов" больше ничего путного не создал. Как и многие другие мастера, расцветшие на фоне "примитивного исмволизма".

Как же надоел этот фильм!))

Для очень большого количества людей, как и для меня, это уже не фильм - это неотъемлемая часть новогоднего ритуала. И, кстати, не такая уж неприятная его часть )). Для древних индийцев, например, в новогоднюю ночь брахманы поддердивали богов в их борьбе с силами хаоса. Древние кельты развешивали на елках внутренности принесенных в жертву Повелителю зимы людей. В Микронезии мужчины меняют в новый год имя, а в африканском племени абиджи мужчины устраивают ритуальное полосование кинжалами. Так, что у нас не все так плохо ))

И главное, неужели вас, как и героя произведения "Заводной апельсин", привязывают к креслу, вставляют в глаза фиксаторы и часами заставляют смотреть на Мягкова и Брыльску?! )) И нет возможности просто переключить канал? )))

И

У меня уже 10 лет вообще нет телевизора. Тем не менее, нет-нет, а где-нибудь увидишь, например, в гостях, и переключить нет возможности))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account